АСМТ Наполеон – технические преимущества

Статья создана специально для сотрудников IT-отдела, чтобы показать им, чем хорош НАПОЛЕОН.

Основные преимущества:

  1. Формат обмена файловый (файлы DBF), которые хранятся в отдельной папке на сервере, но помимо этого существует возможность разместить таблицы Наполеона в СУБД заказчика.
  2. Пакеты данных приходят одновременно, а не встают в очередь, как у многих других систем.
  3. Наполеон позволяет контролировать приходящие пакеты данных с информацией, которые присылают торговые представители с КПК. При попадании на сервер, система проверяет битый пакет или нет, все ли данные записались.
  4. На КПК торговый представитель видит статус отправленного им документа, «отправлен» означает, что заказ доставлен в офис, но ещё не обработан оператором, «в обработке» это означает, что заказ уже в базе и его провели.
  5. Удаленное обновление мобильного клиента, здесь преимущество в том, что мобильному сотруднику уже не надо ехать в офис, он может обновить приложение находясь «в полях».
  6. Баг репорт, эта возможность позволяет торговым представителям самостоятельно отправлять отчёты об ошибке напрямую разработчикам.
  7. Размер базы в DBF формате составляет примерно 100 Мб при штате сотрудников равным 100 человекам. Если же таблички хранятся в СУБД, то размер будет гораздо меньше.
  8. Размер базы Наполеон, в том случае, если торговые высылают достаточно большое количество фотографий, за 1 год может составить около 10 Гб, при таком же количестве сотрудников 100 человек.
  9. Скорость работы ПО на КПК, скажем при 64000 номенклатурных позиций, программа летает, никаких задержек нет. При необходимости это можно продемонстрировать.
  10. Скорость обмена данными КПК с офисом, на практике 10000 позиций, 100 контрагентов, 5 типов цен, 2 склада будут синхронизироваться по GPRS не дольше минуты. Отправка одно заказа в офис будет длиться 3-5 секунд.
  11. Обмен данными с 1С при таком же раскладе занимает около 5 минут, но опять таки это зависит от специалиста 1С, который будет писать внешнюю обработку.
  12. Обратная связь от разработчиков, скажем если Вам необходимо добавить новый документ, отчёт, без изменения логики программы, то это займёт 1-2 дня, если же логику придётся менять, то в зависимости от поставленной задачи это может до 7-10 дней. Мне кажется это достаточно быстро, такую скорость обратной связи Вы не встретите на рынке решений автоматизации мобильной торговли.
  13. Программа как конструктор, все пожелания коммерческого отдела можно воплотить в жизнь, и Вы будете делать это не своими силами, разбираясь в системе или нанимая нового специалиста, а поставите задачу разработчикам и они в кратчайшие сроки и за небольшую стоимость (возможно бесплатно, зависит от задачи) внесут изменения в системе.
  14. АСМТ Наполеон интегрируется практически с любой корпоративной информационной системой.Arxitektyra

Фотогалерея