АСМТ Наполеон, пожалуй лучшее решение на рынке автоматизации выездных сотрудников, стоимость внедрения системы значительно ниже предлагаемых конкурентных решений, функционал системы настолько гибок, что его можно разработать под конкретные бизнес-процессы заказчика, наличие технической поддержки, огромный опыт внедрений нашими сотрудниками - это всё позволяет выполнять проекты на высоком уровне.
Мы автоматизируем следующие бизнес-процессы:
- сбор заказов (pre-selling)
- торговля с колёс (van-selling)
- сбор мерчандайзинговых данных (merchandaising)
- электронный аудит (сбор данных по потенциальным клиентам)
Наша компания автоматизирует бизнес-процессы заказчика «Под ключ»
Этапы внедрения системы:
1.Изучение бизнес-процессов заказчика ( 1-2 рабочих дня)
2.Разработка технического задания (2-3 рабочих дня)
3.Интегрирование с корпоративной информационной системой заказчика (10-15 рабочих дней)
4.Установка ПО на сервер заказчика ( 1 рабочий день)
5.Обучение персонала (2-3 рабочих дня)
Итого внедрение займёт не больше 25 рабочих дней.