После месяца работы с системой, торговые представители уже и забыли, что такое бумажные носители и как мучительно дозваниваться до операторов.
Компания ООО «МастерТрейд» является дистрибьютором крепкого алкоголя в г.Новосибирске и Новосибирской области. Штат выездных сотрудников насчитывает 20 человек. Руководство компании «МастерТрейд» обратилось в нашу компанию с целью автоматизировать сбор предварительных заявок, а также увеличить контроль за торговыми представителями.
Мы использовали планшеты 3Q S0701B (7 дюймов) в качестве оборудования для данного проекта.
Специалисты компании «Мобиторг» автоматизировали процесс сбора заявок «Под ключ», была написана интеграция с рабочей базой заказчика 1С 7.7 Торговля и склад, осуществлена настройка и установка системы «Наполеон» на сервер заказчика, проведено обучение персонала.
После введения системы в эксплуатацию руководство компании «Мастертрейд» получило возможность:
- Отслеживать сотрудников по GPS
- Просматривать продажи в режиме реального времени
- Составлять отчёты
- Отправлять сообщения
- Составлять ассортиментные матрицы
- Выделять фокусный товар цветом
- Создавать ежедневные маршруты для торговых представителей
Торговые представители получили возможность:
- Создавать автоматические заказы
- Моментальная отправка заказов в офис
- Просматривать актуальные остатки
- Просматривать дебиторскую задолженность
- Фиксировать взятие денежных средств в торговой точке
- Делать фотографии
- Просматривать историю продаж
Заявки в базе 1С формируются автоматически, теперь операторам не надо «висеть» на телефоне и самостоятельно проставлять позиции.